По жизни я согласен с философом Гегелевым. (с)
Таки дочитал "Записки українського самашедшого" Костенко, которые чуть не вогнали меня в глубочайшую депрессию в ноябре. А всему виной приближающийся День независимости, у меня к этой дате традиционно проявляюся всякие странные эмоции, желания и иррациональные интересы.
Перечитал биографию Че Гевары Д. Л. Андерсона.
Наконец руки дошли до книжки Б. Сарнова "Сталин и пистаели". У меня есть только один том из этой работы (там всего вроде 3), кн. 2 - в которой есть глава о Булгакове. Читать начал со средины, а именно - с вышеупомянутой главы. Читаю и вспоминаю прошлогодний спектакль "Любовные письма к Сталину" с легкими слешными нотками.
Читаю сборник рассказов Тэффи, по несколько рассказов в день. Шикарная книга, которую хочется растянуть.
Активно работаю над небольшим рассказом, ибо пока сел писать, растерял половину настроения.
Постепенно приучиваю пальцы к гитарным струнам. Процесс довольно болезненный, но до крови пальцы я не сбиваю, стараюсь без фанатизма, а то дома навалилось столько работы, что только порезанных пальцев мне не хватало к больной спине. Но от боли в левой руке я испытываю какое-то странное удовлетворение: я лишний раз вспоминаю, что делаю то, что мне интересно, а пальцы постепенно болят все меньше и меньше. Это радует.
Вчера нашел в нете электронный камертон для подстройки Оо Такого я не ожидал.
Думать об универе пока не хочется, хотя поступить очень хотелось. Парадокс.

Съездил во Львов. На этот раз более основательно и продолжительно, чем в прошлом году. Нахватался речевых особенностей от львовского население, по инерции чищу свою устную речь. Во Львове было очень хорошо. Колоритный, интересный, странный город со странными людьми, у которых какие-то особенные отношения с транспортом: в общественном транспорте не хамят (я, во всяком случае, за практически неделю такого не видел, хотя ездил немало) ни пассажиры, ни водители, а водители автомобилей не норовят сбить на переходах как можно больше народу. Там любят небольших собак и велосипеды. Там просто завораживающие улицы. Там хотелось молчать и думать. Там очень много набожных людей, но на других с проповедями нокто не бросается. Этот город казался одновременно и не совсем Украиной, и гораздо больше Украиной, чем иногда ею кажется Киев. Я очень рад, что снова там был.

А скоро моя днюха, и я судорожно думаю, куда бы поехать накануне, как я это сдел в прошлом году. Должен признать, сбежав из дому от некоторых родственников, я устроил себе самое удачное празднование дня рождения за всю сознательную жизнь.
Вот так и живем.

@темы: записки