По жизни я согласен с философом Гегелевым. (с)
Не люблю коллективную работу. Возможно работать с группой, только если никто не будет лезть в твой участок работы. Но без идиота, который все организует и ткнет всех носом в их участок все-таки нельзя, ибо найдутся всегда лохи, которые сами не смогут определиться с тем, что буду делать. Не очень люблю оказываться этим идиотом, но в таком положении есть плюс: можно создать такую схему работы, которая будет приемлема.
Я еще в октябре собирался рассказать о пьесе "Любовные письма к Сталину".
Написал ее испанец Хуан Майорга. По пьесе Булгаков пишет письмо Иосифу Виссарионовичу, в чем ему помогает Жена. Переломный момент - звонок Сталина, из-за которого у автора едет крыша и к нему приходит егомаленький фюрер личный Сталин. Видит его только Булгаков, он с ним разговаривает, советуется. Чем дальше, тем больше Булгаков отдалается от реального мира, у него развивается мания преследования, боязнь выйти из дома. Он перестает доверять жене, которая по пьесе занята тем, что пытается вытянуть в мир Булгакова и достать разрешение на заграничное путешествие. Что ей не удается. В конце она еще и уходит от Булгакова. Остается только призрак Сталина.
Вот так вот.
Я смотрел постановку киевского "Молодого театра". Особенно понравился момент, когда жена лихо плясала лезгинку под громкую музыку, особо громогласную в полупустом зале. А еще - когда Сталин вышел на сцену в красном френче, туфлях и с руками и лицом под белилами.
После фразы "Ты даже боишься прикоснуться ко мне!", обиженно сказанной Сталиным Булгакову, мой спутник заржал в кулак и сказал спасибо за чудесный слэшный спектакль. Я краснел.
Как видно, от реальности в пьесе мало что осталось, но такой взгляд на отношение Булгакова к Сталину мне понравилось. Вот было что-то в этом психоделичном и шизофреничном бреде, что-то цепляющее, очень и очень. Особенно в плане концентрации эмоций.
Я еще в октябре собирался рассказать о пьесе "Любовные письма к Сталину".
Написал ее испанец Хуан Майорга. По пьесе Булгаков пишет письмо Иосифу Виссарионовичу, в чем ему помогает Жена. Переломный момент - звонок Сталина, из-за которого у автора едет крыша и к нему приходит его
Вот так вот.
Я смотрел постановку киевского "Молодого театра". Особенно понравился момент, когда жена лихо плясала лезгинку под громкую музыку, особо громогласную в полупустом зале. А еще - когда Сталин вышел на сцену в красном френче, туфлях и с руками и лицом под белилами.
После фразы "Ты даже боишься прикоснуться ко мне!", обиженно сказанной Сталиным Булгакову, мой спутник заржал в кулак и сказал спасибо за чудесный слэшный спектакль. Я краснел.
Как видно, от реальности в пьесе мало что осталось, но такой взгляд на отношение Булгакова к Сталину мне понравилось. Вот было что-то в этом психоделичном и шизофреничном бреде, что-то цепляющее, очень и очень. Особенно в плане концентрации эмоций.